На заметку о зимних шинах

Многим водителям известно, что зимние шины бывают шипованные, не шипованные, и с отверстиями под шип.

В моделях, которые под шип отсутствуют дополнительные ламели.

Так же покрышки отличаются, различными маркировками, которые указываются с боку покрышки. Обычно это индекс скорости, индекс нагрузки, на некоторых моделях указывается маркировка M&S - обозначает для снега и грязи.

Есть покрышки средней жесткости, мягкой и жесткие. У каждой из них есть свои плюсы и минусы. При езде на более мягкой, к примеру, Michelin X-Ice North, чувствуется комфорт мягкости, но эти покрышки подвержены более быстрому износу, и больше шансов порезать такую покрышку об лед. Как говорил Эйнштейн: «Все относительно».

При езде на жесткой покрышке, комфорт прохождения ям остается желать лучшего, также усиливается нагрузка на ходовую часть авто. Дополнительно вступают в работу амортизаторы, сайлентблоки, …

Первоочередная задача автолюбителя в выборе покрышек состоит в том, что бы определиться для себя в какую погоду он будет ездить и место (город или за городом) Исходя из этого уже можно начинать выбор зимних шин. Для езды в городе это один тип покрышек, за городом совсем другой.
 

Наверх